На главную страницу

Система торговли "Стандартная американская"

1. ОЦЕНКА СИЛЫ ВАШЕЙ РУКИ В ОЧКАХ. Т - 4, К - 3, Д - 2, В - 1. Торгуя свою масть, прибавте за ренонс - 2, за сингл - 1. Поднимая масть партнера, добавте за ренонс 4, за сингл 2, за дублет - 1. Вычтите очко, если у Вас в масти партнера только триплет. 2. БЫСТРЫЕ ВЗЯТКИ. TК - 2; ТД - 1,5; T, КД, КВ10 - 1; Kx, ДВх - 0,5 (x - ФОСКА). 3. О Т К Р Ы Т И Е. ПАС - 0-11о. 1МАСТЬ- 12о/3бв/, 13о/2,5бв/, от 14о, от 4-ки с ДВ или лучше. /из 2-х мастей равной длины открывать старшей/. 1БК, 2БК - расклад: 4333, 4432, 5332. Сила в трех мастях. 13-15о - сначала 1МАСТЬ, затем 1БК; - 1МАСТЬ, потом прыжок в 2БК - 19-21о; 16-18о - 1БК; 22-24о - 2БК, сила в четырех мастях. 3БК - 25-27о. 2МАСТЬ - минимум 4бв и минимум 9 взяток нападающих или от 28о, форсинг-гейм. 3МАСТЬ - блок, 7-10о, от 7-ки с ДВ10 вне зоны, КДВ в зоне. 4МАСТЬ - от 8-ки или на раскладе 7+4 или 6+5 /сильный двуцвет/. А. ИСКЛЮЧЕНИЯ. - на 3-й руке после двух пасов открывать, имея 10-11о. - уменьшите требования к торговле, имея длинную пику или оба мажора. - с равной длинной в пике и трефе сначала заявите Т. - с 3-мя 4-ми делайте 1-ю заявку в миноре. - с 4-хкарточным мажором без другой длинной масти заявите 1Т или 1Б /что сильнее/. Б. ИНТЕРВЕНЦИЯ. 1МАСТЬ - от 1,5бв, от 5-ки в масти при наличии минимум 3-х взяток в ней. 2МАСТЬ - от 2бв, от 5-ки с 4-мя взятками в ней. ИНТЕРВЕНЦИЯ С ПРЫЖКОМ - вся сила в этой масти /от 6-ки с КДВ, от 7-ки с ДВ10/. ПРИЗЫВНАЯ КОНТРА - на открытие 1, 2 или 3 в масти; сила около открытия, в других она мастях. 4. НАКАЗУЮЩАЯ КОНТРА. Наиболее прибыльные контры - на низких контрактах. Пока враги доходят до высоких уровней, они обычно знают, что делают, но они иногда рискуют на низком уровне. Ваш партнер открыл 1МАСТЬ, враг вступил на уровне 1 или 2. Контрите 2Б и ниже, имея как минимум 1 козырную взятку, минимум 10о в вистовых ценностях, короткую масть партнера, 1,5бв в неназванных мастях. Чтобы контрить 2Ч и выше, добавьте 2о или 0,5бв к вышеперечисленным требованиям. Контрите гейм только, если Вы считаете, что посадите его минимум без 2-х, включая 1 или более взяток в козыре /напр. КВ10х за рукой - 3 взятки в козыре/. Считайте свои бв /быстрые взятки/ в боковых мастях, но считайте только Т в 6-тикарточной и более масти. Если партнер сделал заявку, считайте, что у него: 2-3вз при открытии 1 в масти, 4вз при открытии 1БК, 1-2 вз при защитной интервенции, 1 вз за поднятие Вашей масти, 0вз за блок. КОНТРА на 1БК просит партнера пасовать, а не призывная. Если ход Ваш, Вам нужна длинная масть и боковые держки чтобы успеть еe стянуть. 5. КОНТРА ДЛЯ УКАЗАНИЯ ХОДА. Контра на 3БК партнера выходящего просит пойти в масть, заявленную выступающим /если она только одна/, в масть контрящего /если оба об"явили/, первую масть, заявленную "столом", если вистующие не торговали. 6. ОТВЕТЫ НА 1 В МАСТИ. 0- 5о - пас. 6-10о - 2 в масти партнера с 4-мя козырями или 3-мя с Д и старше; заявите свою масть на уровне 1; заявите 1БК в др. случаях. 10-11о - 4 в масти партнера с 5-й и более козырей и синглетом или ренонсом сбоку. 11-12о - назовите свою масть на уровне 1 или 2 без прыжка. На следующем кругу поднимите масть партнера; ззаявите свою масть или БК исходя из торговли и расклада. 13-15о - 2БК, ровный расклад, задержки во всех неназванных мастях, форсинг-гейм. 13-16о - 3 в масти партнера от Дххх или лучше в ней, если это минор, предпочтите ответ своей мастью или ответ прыжком в БК. 16-17о - 3БК с раскладом 4333 и силой в неторгованных мастях /не делайте этого ответа более, чем с одним Т, т.к. Вы можете упустить шлем/. 17-18о - назовите две свои масти прежде, чем об"явить гейм /приглашение на шлем/. >19 - прыжок в свою масть /форсинг-гейм и явный инвит(приглашение) на шлем/. 7. ВТОРЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ОТКРЫВАЮЩЕГО. 20 и более - форсинг-гейм даже на слабый ответ партнера /6-10о/. 17-19о - сделайте инвит в гейм, но не форсинг. 12-16о - спасуйте на слабый ответ или сделайте минимальное повторение. Добавьте ваши очки к очкам партнера. Если сумма безусловно меньше 25-26о, ищите возможность запасовать пораньше. Если сумма в этом районе, ищите фит в мажоре. Если фита нет, назначайте гейм в БК. Гейм в миноре рассмотрите при косом раскладе. Если сумма больше 29о, рассмотрите шлем. Шлем в масти - 31-32о, 6БК - 32-33о. 8. ПОВТОРЕНИЕ ОТВЕЧАЮЩЕГО. 6-10о - пас, если у открывшего 12-16о и у Вас 6-8о. 9-10о - сделайте инвит в гейм, торгуйте гейм, если открывший имеет от 20о. 11-12о - сделайте второй ответ /в поисках гейма/, если открывающий имеет 12-16о. Если у него 17-19о, идите на гейм; иначе форсируйте шлем. 13 и выше - достигайте гейма против 12-16о руки; торгуйте шлем против 17-19о руки; сделайте безусловным достижение малого шлема и рассмотрите большой шлем иначе. 9. ОТВЕТЫ НА 1БК. 0-7 - пас с ровной рукой. Заявите любую 6-ку или более. Заявите 5-ку с резким раскладом. 8-9 - 2БК с равномером. 3МАЖОР /сильный/. СТЕЙМАН с 4-й в мажоре. 10-14 - 3БК с равномером. 3МАЖОР /сильный/. СТЕЙМАН. 15-16 - предложите малый шлем: 4БК с ровной рукой, но сначала 3МАСТЬ с резким раскладом. 17-18 - безусловно достигнуть малый шлем, узнать о большом! 19 и выше - торгуйте большой шлем и форсируйте малый. 10. КОНВЕНЦИЯ СТЕЙМАНА. СТЕЙМАН - применяется с 1-й или 2-мя мажорными 4-ми заявлением трефы на следующем уровне после БК-заявлени партнера, не обещает трефу, просит назвать мажор партнера. Если у партнера нет мажора от 4-ки, то он заявит Б на том же уровне. Если у открывающего две 4-ки в мажоре, то он называет Ч, если у партнера П, то он ее заявит! 11. ОТВЕТЫ НА 2БК. 0- 3о - пас, если нет 6-к и длиннее /при наличии заявлять с 2-3о/. 4- 8о - поднимите до 3БК, или назовите масть. 9-10о - торгуйте малый шлем. 11 и выше - рассмотрите большой шлем и форсируйте малый. 12. ОТВЕТЫ НА 3БК. Любой ответ попытка шлема. 4 трефы - стейман. 13. ОТВЕТЫ НА ОТКРЫТИЕ 2 В МАСТИ. НЕ ПАСУЙТЕ! Сделайте "негативный ответ" с 0-6о. С 7-10о поднимите масть партнера с поддержкой, назовите свою масть или прыгните в 3БК /но только не 2БК/ - позитивный ответ. С 11 и более очкками - форсинг-шлем, но сначала позитивный ответ. 14. ПОВТОРЕНИЕ ОТКРЫВАЮЩЕГО ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ 2 В МАСТИ. Если партнер сделал негативный ответ: при минимуме ставьте гейм; при максимуме - предложите шлем. Если партнер сделал позитивный ответ, торгуйте малый шлем, рассмотрите большой. Покажите вторую масть при двуцвете, повторите масть при одноцвете. Поднимите масть партнера с сильной поддержкой. Заявите 2БК с ровной рукой. 15. ОТВЕТ НА КОНТРУ. Назовите лучшую масть. Если есть выбор, предпочтите минору. ЧЕМ СЛАБЕЕ ВАША КАРТА, ТЕМ ВАЖНЕЕ ОТВЕТИТЬ НА ПРИЗЫВНУЮ КОНТРУ. Пасуйте только, если масть врагов у вас так сильна, что Вы можете считать, что разыграете козыря и возьмете взяток больше, чем оппоненты. Покажите свою силу так: 0-8 - ответ без прыжка. 9-11 - прыжок в лучшую масть /приглашение/. 12-13 - заявите масть врагов /форсинг-круг, почти всегда до гейма/. 14 и выше - заявите масть противника, а затем свою с прыжком на следующем круге. ИЗБЕГАЙТЕ ОТВЕТА В БК, ПАРТНЕР ТРАТИЛ НЕКОТОРЫЕ УСИЛИЯ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ТВОЮ ЛУЧШУЮ МАСТЬ, заявление БК обещает силу в масти врагов и общую силу около 10о, прыжок в БК кроме этого обещает около 13 очков. 16. ШЛЕМОВАЯ ТОРГОВЛЯ. А. БЛЭКВУД: 4БК - вопрос о Т,если после ответа последует 5БК - вопрос о К. Б. ГЕРБЕР: 4Т /применяется как правило на открытие 1БК или 2БК/ - вопрос о Т, если после ответа последует 5Т, то это вопрос о К. В. ОТВЕТЫ: 1 ступень - 0 или 4 Т 2 ступень - 1 Т 3 ступень - 2 Т 4 ступень - 3 Т /Соответственно отвечать и королей/ Г. КЮБИД: это заявка масти, в которой есть Т или ренонс. Наиболее частая ситуация для кюбида - открытие в мажоре поднято до 3-х, тогда заявление новой масти - кюбид. Кюбид предлагает шлем и опрашивает партнера о непоказанной силе. Еще стандартная ситуация - конвенция АГЛАХОМА - после открытия в мажоре скачок через 2 уровня в другую масть; означает ренонс в этой масти и возможный кюбид сбоку. Конец шлемовой торговли - назначение сторгованной масти. АГЛАХОМА - еще обещает фит. Конвенции Блэквуда и Гербера используются, когда один из партнеров может решить за или против шлема, зная число тузов партнера. Задавайте вопрос о тузах при хорошем козыре и резком раскладе. Не задавайте, имея две или более карт в других /неназванных/ мастях, А ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КЮБИДАМИ !
В начало страницы На главную страницу